Она уже доступна в онлайн-магазине бренда
JW Anderson выпустил совместную капсульную коллекцию с пивным брендом Guinness. Свитеры с длинными рукавами, футболки со вставками и черные монохромные толстовки украсили винтажные графики и переосмысленное название марки напитков.
«Я всегда был одержим Guinness и их рекламой. Они и по сей день остаются одними из величайших маркетологов, и мне нравится идея использовать их потрясающую графику. Есть что-то в том, как продвигались бренды на рубеже веков и как Guinness действительно стал пионером (и до сих пор остается) в том, как мы подходим к рекламе. Я всегда хотел показать что-то из этого, потому что мы думаем, что делаем радикальные вещи в моде, но на самом деле они были придуманы задолго до всего этого», — отметил Джонатан Андерсон.
Напомним, в университете креативных искусств (UCA) прошло вручение дипломов. Вместе с выпускниками, которые получали аттестаты об окончании обучения, Джонатан Андерсон был удостоен почетной докторской степени.