Антипод стритвира набирает популярность
Жители Нью-Йорка в восторге от легких платьев, вдохновленных ортодоксальным иудаизмом. Новая волна увлечений рюшами появилась благодаря молодому бренду Batsheva дизайнера Батшевы Хей.
В 2016 году она решила переделать свое старое платье и добавила высокий воротник, более узкую талию и рюши на рукавах. После множества комплиментов на улице Батшева стала делать подобные модели на заказ, и с тех пор в списке ее клиентов появились Джессика Честейн, Натали Портман, Аманда Стенберг и другие известные личности.
Как объяснила еще одна звездная поклонница Лена Данхэм, эти вещи выглядят, как платья для вечеринки, о которых ты мечтал в 6-летнем возрасте, или как одежда любимых героев из книг.
Еще одно объяснение популярности ретро-моделей дает The Washington Post. «Это ответ стритвиру, который позволяет пройти по площади незамеченным. Единственный, кто может распознать тебя, это прохожий-единомышленник, который считывает надпись на свитшоте и модель кроссовок. Batsheva отказывается от анонимности. В ее одежде невозможно скрыться».
О других новых брендах с Недели моды в Нью-Йорке, за которыми нужно следить, мы рассказали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7