С новой лимитированной капсулой, посвященной красоте Земли
На первом этаже петербургского ДЛТ появилось временное пространство Pangaia. В нем научный бренд представил новую лимитированную капсульную коллекцию The Earth Tones. Она состоит из футболок, свитшотов, худи и брюк.
Палитра капсулы вдохновлена различными поверхностями Земли — песчаными каньонами, покрытыми снегом горными вершинами, природными геопарками. Цвета были получены при помощи натуральных красителей EarthColors от компании Archroma, основой для которых служат, например, скорлупа и листья орехов.
Также гостей поп-апа Pangaia ждут утепленные спортивные костюмы, кроссовки из виноградной «кожи», куртки и пуховики. Об инновациях бренда им расскажут рэпер L'One, основательница проекта о здоровом образе жизни How To Green Саша Новикова, журналистка и предпринимательница Полина Сохранова, диджей Ксения Дукалис, режиссер и актер Евгений Сангажиев, а также директор музея «Гараж» Антон Белов.
Посетить поп-ап Pangaia в ДЛТ можно до 17 октября. Продажи позволят бренду поддержать организацию «ПосадиЛес», которая занимается посадками и защитой деревьев по всей России.
Напомним, летом похожее пространство Pangaia работало в московском ЦУМе. Материал BURO. о нем ищите по ссылке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7