Вещи отражают стиль модели и эстетику марки
В рамках празднования пятой годовщины бренд Wardrobe.NYC объединился с моделью и предпринимателем Хейли Бибер для создания коллекции. В нее вошли универсальные вещи, которые сочетают фирменный стиль Бибер и минималистичную эстетику марки. Это их первое сотрудничество. Об этом пишет Hypebae.
Капсула состоит из широких и прямых брюк, блейзера, обтягивающего мини-платья, футболки и майки в рубчик. Из верхней одежды — черное двубортное пальто свободного кроя. В минималистичной палитре — черный и кремовый цвета.
«У Хейли невероятный глазомер, вкус и решительность, которые сделали процесс гладким и простым, потому что она с самого начала очень четко понимала, чего хочет», — рассказала соучредитель бренда Кристин Сентенера.
Кампанию, которая сопровождает запуск коллаборации, стилизовала сама Сентенера. Кристин поделилась, что хотела «запечатлеть Хейли естественной, чтобы она выглядела честной и настоящей».
Ранее Хейли Бибер снялась в кампании Tiffany & Co. Она посвящена коллекции Tiffany T, в которую вошли колье с подвесками, серьги-хупсы из 18-каратного розового золота с паве из бриллиантов, серьги-каффы и многое другое.
Другие истории
Подборка Buro 24/7