При этом доходы от продаж онлайн значительно выросли
Концерн LVMH опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2020 года. Как и ожидалось, выручка владельца Dior, Louis Vuitton, Givenchy и Bvlgari снизилась на 15% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Она составила 10,6 миллиарда евро. Это связано с пандемией коронавируса, из-за которой LVMH пришлось на время закрыть многие свои бутики и фабрики. Продажи упали и в магазинах беспошлинной торговли.
Сильнее всего от закрытия магазинов в Китае пострадали Bvlgari, Givenchy, Celine и Fendi. Продажи часов и ювелирных изделий снизились на 24%, в то время как парфюмерно-косметический сегмент показал себя немного лучше — там падение составило 18%.
Из-за этого глава LVMH Бернар Арно и другие члены правления решили отказаться от зарплаты за апрель и май, а также от вознаграждения за весь год. Общие расходы компании на весь оставшийся год сократят на 40%. Сэкономить еще больше средств концерн сможет за счет пересмотра маркетинговых бюджетов, переноса некоторых проектов на 2021 год и сокращения на 25% розничных точек в аэропортах.
Однако финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони отметил, что в первом квартале значительно увеличились доходы от онлайн-продаж, а с апреля торговля постепенно восстанавливается и в бутиках. Но поскольку будущее остается неопределенным, компания продолжит сокращать расходы и оптимизировать свой бизнес.