Британский музыкант Кано снялся в новой кампании Burberry

Хип-хоп-исполнитель позировал на улицах родного Лондона

Дэниел Ли продолжает делиться кадрами рекламной кампании. В этот раз в Burberry снялся британский музыкант и хип-хоп-исполнитель Кано (настоящее имя — Кейн Бретт Робинсон).

На первом кадре Кано позирует на улицах Лондона рядом с уличным знаком Ист-Хэма (это важная локация для музыканта, который там вырос). Вторая фотография представляет его портрет с обновленным логотипом бренда поверх.

Дэниел Ли, напоминает Hypebeast, сменил Риккардо Тиши на посту креативного директора дома и начал проводить ребрендинг. В феврале дизайнер представил первую кампанию, в которой появился новый логотип — всадник на коне, который держит в руках флаг с надписью Prorsum, что с латыни переводится как «Вперед». Впервые это изображение в качестве лого использовали в 1901 году. Особой популярностью оно пользовалось в коллекциях бывшего креативного директора Кристофера Бейли.

Ранее Burberry назвал известного и высокооплачиваемого китайского актера Чэнь Куня своим новым послом. Представление прошло в рамках международной выставки в Хайнане, который называют китайскими Гавайями, а также местом беспошлинной торговли.