За фото отвечала Женя Парфенова
Петербургский бренд JENЁK анонсировал большое обновление и весенне-летнюю кампанию. Источником вдохновения для нее стала смена времен года. Для съемки команда марки объединилась с фотографом и другом бренда Женей Парфеновой.
В весеннем сезоне сумки-бестселлеры JENЁK — 01MERIT скульптурной формы, кисет 03JOIN из мягкой, красиво драпирующейся телячьей кожи, минималистичная 09NODE с регулируемым узлами ремнем — получили более широкую палитру.
Она построена на контрастах и балансирует между двумя темами. Первая — природная, с оттенками темной древесины, сушеного табака, зелени березовых листьев, теплым коричневым, оливковым и молочно-белым. Вторая — кондитерско-съедобная, словно из детства, в цветах ягодного драже, шоколадного пралине, розовой жвачки «бабл гам», апельсиновой газировки. Отдельно выделяются серебристая и кипенно-белая кожа.
Напомним, Алена Нетеребская, в прошлом маркетолог издательского холдинга Condé Nast Россия и пиар-менеджер отеля «Метрополь», запустила ювелирный бренд Neterebskaya Jewellery. В основе украшений — микс разных металлов, свобода форм и размеров, минимализм без упрощенности и ручной труд.