И рассказал о планах на ближайшие десять лет
Guess представил четвертый отчет об устойчивом развитии, который охватывает 2020 и 2021 финансовые годы. Среди новых целей бренда — замена первичного полиэстера переработанными материалами, увеличение объемов выпуска экологичного денима на 75%, сокращение выбросов париковых газов на 50% на корпоративном уровне и на 30% в цепочках поставок. Последнее должно быть достигнуто в течение ближайших девяти лет.
«Важнейшие мировые проблемы, такие как изменение климата, волнуют и нашу семью Guess, и людей по всему миру, — отметил сооснователь бренда Пол Марчиано. — Нельзя зря терять время, и нет времени лучше, чем настоящее! Вот почему мы в Guess выступаем за реальные изменения прямо сейчас — для нашего мира и нашего будущего».
Сейчас бренд использует, например, органический хлопок, натуральную коноплю, материалы из переработанных пластиковых бутылок и отходов текстильной промышленности. Созданные с заботой об окружающей среде вещи отмечаются специальной этикеткой Smart Guess с зеленой стрелкой. Они составляют половину ассортимента мужской и женской коллекций Guess Jeans.
С полной версией отчета Vision Guess можно ознакомиться по ссылке.
Ранее Guess объединился с компанией Microsoft. Вместе они запустили проект по работе с поколением Z.
Другие истории
Подборка Buro 24/7