Лицом рекламной кампании стал известный скейтер Кит Харди
Создатели бренда Pantalon — настоящие фанаты брюк. Команда убеждена, что брюки — это не просто самодостаточный предмет гардероба, а важнейшая его составляющая. Особое внимание команда уделяет вельвету как своему любимому материалу.
Марка представила вторую коллекцию под названием Grandpa, вдохновленную винтажными брюками из вельвета. Это именно тот материал, одежда из которого передается из поколения в поколение, не теряя своей актуальности. Капсула отличается классическим стилем, элегантностью и вниманием к деталям.
Для команды, стоящей за брендом, такие брюки — настоящее сокровище, найденное в заветном сундуке и переданное в наследство. Коллекцию дополняют плотные футболки с объемными принтами. Также эксклюзивно на сайте бренда будет представлена футболка с принтом в виде канализационных люков, которые встречаются на каждом шагу Нью-Йорка. Именно на улицах этого города был снят кампейн, в котором принял участие известный скейтер Кит Харди.
Коллекцию можно будет приобрести в скейт-шопе «Октябрь» и на сайте бренда. Подробнее о марке можно узнать в нашей постоянной рубрике «Новое имя». Читайте по ссылке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7