Сейчас у каждого из основателей по 40% акций
Доменико Дольче и Стефано Габбана решили передать свой бренд семье, а не выставлять на продажу. Решение принято на фоне событий 2019 года, связанных с потерями бренда на китайском рынке из-за расистского скандала. Dolce & Gabbana не стал выпускать официальный релиз с объявлением, новость стала известна инсайдеру Vogue Business.
Несмотря на живучий концепт бренда двух друзей из эпохи диско, Dolce & Gabbana на самом деле абсолютно семейный бизнес. Родители Доменико бросили работу и переехали в Милан, чтобы помочь запустить бренд. Альфонсо, брат Доменико Дольче, сейчас является CEO компании, их сестра Дора занимается коллекциями ready-to-wear. Джузеппина, племянница Доменико, возглавляет направление Alta Moda, а ее брат Кристиан работает над линией обуви и аксессуаров.
Доменико Дольче и Стефано Габбана с опасением относятся к практике, когда модные дома приглашают креативных директоров из других брендов. По их словам, новые дизайнеры не могут достаточно преданно относиться к компании, если они часто меняют место работы. «Мы боимся этого», — комментирует Стефано Габбана.
Семейство считает, что компания стала их ребенком, а родители не продают своих детей. «Мы счастливчики. Мы не хотим быть самыми богатыми людьми на кладбище», — объяснил Стефано Габбана.
Подробности о творческой жизни дуэта и истории Dolce & Gabbana можно прочитать в нашем материале.