Другие бренды предпочтут снова использовать возможности онлайна
Ровно через месяц, с 15 по 19 января, в Милане пройдет следующая Неделя мужской моды. И хотя многие бренды, в том числе Ermenegildo Zegna, MSGM, Tod's и Prada, собираются представить новые коллекции в виртуальном или гибридном формате, некоторые участники мероприятия готовят традиционные физические показы. Среди них — Fendi, Dolce & Gabbana, Etro и K-Way.
Шоу Fendi и K-Way запланированы на субботу, 16 января, Etro — на воскресенье, 17 января. Дата показа Dolce & Gabbana пока не называется.
По информации WWD, в общей сложности в Неделе мужской моды в Милане примут участие 36 брендов и дизайнеров. За онлайн-презентациями можно будет следить в соцсетях и на сайте Национальной палаты моды Италии.
Ранее стало известно, что новый арт-директор женского направления Fendi Ким Джонс покажет свою дебютную коллекцию для бренда 27 января на Неделе высокой моды в Париже.