В среднем за месяц сайт бренда посещают 146,8 миллиона пользователей
Nike стал самым популярным онлайн-брендом в 2020 году. Об этом говорят аналитические данные компании SEMrush Inc. Трафик сайта nike.com вырос на 30% по отношению к предыдущему году, заявляют специалисты. В среднем за месяц сайт бренда посещают 146,8 миллиона пользователей.
Вторым в рейтинге оказался турецкий производитель товаров для дома и модных аксессуаров Trendyol.com, на третьем месте поместился H&M. Также в первую пятерку сайтов вошли Macy’s и Zara.
Аналитики отметили, что семь из десяти топовых модных брендов увеличили приток клиентов в онлайне более чем на 10% в 2020 году. В отчете также собраны ключевые категории товаров, которыми интересуются пользователи: перчатки, спортивные штаны и тапки.
Какие модные образы чаще всего пользователи искали в 2020 году, мы рассказывали в нашем материале.