Покупатель пока не известен, но уже есть несколько претендентов
adidas Group заявила о начале процесса продажи Reebok в рамках новой пятилетней стратегии развития компании. Это позволит ей сосредоточить все свое внимание на основном бренде, собственно adidas, укрепляя его позиции на мировом рынке спортивных товаров.
«Возможности долгосрочного роста в нашей отрасли очень привлекательны, особенно для узнаваемых спортивных брендов, — отметил генеральный директор adidas Каспер Рорстед. — После тщательного обсуждения мы пришли к выводу, что Reebok и adidas смогут гораздо лучше реализовать свой потенциал, если не будут друг от друга зависеть. В ближайшие месяцы мы приложим все усилия для того, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды».
Напомним, adidas Group приобрела Reebok в 2006 году. Слухи о скорой продаже бренда поползли в ноябре 2020-го. Среди потенциальных покупателей называют VF Corporation, которой принадлежат The North Face, Timberland и Vans (а с недавнего времени — еще и Supreme), и Anta International Group Holdings.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7