И выпустил подарочные карты с тематическим камуфляжным дизайном
К 23 Февраля ЦУМ представил лимитированный набор TSUM Beauty Bestsellers с косметикой для мужчин. Он состоит из туалетной воды и бальзама после бритья c пряными и древесными нотами K by Dolce & Gabbana, а также трех уходовых средств Shiseido — очищающей пенки, которая позволяет удалить загрязнения, не нарушая естественный водный баланс кожи, флюида с комплексом морских витаминов и лифтинг-маски моментального действия для кожи вокруг глаз.
Стоимость набора — 12 900 рублей. Также в ЦУМе есть подарочные карты с лимитированным оформлением, напоминающим камуфляж. Их номинал может быть любым.
Кроме того, ЦУМ запускает вторую часть своей видеотрилогии про любовь, стартовавшей 14 февраля. Героями нового ролика для диджитал-витрин универмага стали модные отцы и их дети. Среди них оказались сооснователь и креативный директор студии Sila Sveta Саша Ус с дочками Умой и Софией, шеф-повар «Рихтера» Иван Дубков с сыном Макаром, фотограф Николай Зверков с сыновьями Колей и Максимом, актер Владимир Аверьянов с племянницей Кирой. Они продемонстрировали образы из весенне-летних коллекций Loro Piana, Brunello Cucinelli, Ralph Lauren, Valentino, Chloé, Burberry, Bottega Veneta.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7