Место Изабеллы Берли из Dazed заняла основатель V Magazine
По информации Business of Fashion, новым креативным редактором бренда Helmut Lang стала Аликс Браун — основатель журнала V и бывший фичер-редактор W Magazine. До 2012 года Браун была редактором стиля в T —лайфстайл-приложении к New York Times.
«Я росла вместе с Helmut Lang. Учитывая этот факт, можно сказать, что я смотрю на бренд с точки зрения его истории».
На новой должности Аликс будет отвечать за креативные проекты Helmut Lang, за маркетинговую стратегию, контент в Сети и «визуальный посыл дизайна».
Пресс-служба Helmut Lang подчеркивает, что новый редактор позволит бренду создавать «своевременный контент в одном темпе с возрастающей скоростью потребления новостей покупателями».
Напомним, что Изабелла Берли — главный редактор Dazed & Confused — была креативным редактором Helmut Lang с марта 2017 года. Берли отвечала за запуск нового сайта бренда и провела проект Re-Edition — в его рамках бренд перевыпустил знаменитые вещи из архивных коллекций. Еще один проект Берли для Helmut Lang — «Seen by: The Artist Series». В рамках этой инициативы бренд выпускает коллаборации с известными художниками и фотографами.