Dries van Noten выпустил лимитированную коллекцию дождевиков
Купить плащи с «мраморными» узорами можно будет всего в нескольких магазинах
Dries van Noten выпустил лимитированную коллекцию плащей-дождевиков, которые впервые можно было увидеть на показе мужской коллекции бренда сезона осень-зима 2018.
Основой для принтов на дождевиках (так же, как на бомберах, рубашках, худи и свитшотах из коллекции) стало эбру — искусство расписывания водной глади «под мрамор» с перенесением узора на бумагу, распространенное в Индии, Иране и Турции. Купить их можно будет всего в нескольких избранных магазинах по всему миру. В каких именно — пока не сообщается, но Hypebeast предполагает, что дождевики могут появиться в крупных универмагах, таких как Barneys. В продажу они поступят в августе.
В середине июня стало известно, что основатель бренда — бельгийский дизайнер Дрис ван Нотен — продал большую часть акций Dries van Noten испанской группе Puig. Компания также владеет Nina Ricci, Carolina Herrera и Paco Rabanne. Ван Нотен останется во главе креативного руководства и совета директоров своего бренда.
Другие истории
Подборка Buro 24/7