Вместе с рэп-исполнителем Childish Major
Певица Билли Айлиш снялась в осенне-зимней кампании MCM, которая стала дебютной для нового глобального креативного директора немецкого бренда Дирка Шонбергера. Он присоединился к марке в октябре прошлого года после ухода из adidas.
«Для меня она в некотором роде является образцом для подражания для молодого поколения, хотя она, вероятно, ненавидит подобные звания, — отметил Шонбергер. — Я видел, как она выступает и призывает своих поклонников быть самими собой, не сдерживаясь. Это очень сильно для времени, когда все становится каким-то одинаковым».
Автором новой рекламной кампании MCM стала южноафриканский фотограф Леа Коломбо. Вместе с Билли в съемках принял участие рэпер Childish Major. Целиком результат их работы можно будет увидеть чуть позже.
Недавно Билли Айлиш стала героиней видео Hypebae, в котором показала одежду, обувь и аксессуары, отправившиеся с ней в тур по Канаде.
Другие истории
Подборка Buro 24/7