В нее вошли платья, рубашки, юбки и аксессуары с бело-голубыми узорами
Valentino представил новую капсульную коллекцию «Bluegrace», источником вдохновения для которой послужил делфтский фарфор. Во время работы над ней креативный директор Пьерпаоло Пиччолли обратился к архивам итальянского бренда — узнаваемые бело-голубые узоры уже встречались в коллекции осень-зима 1968, а также использовались в 2013 году.
На этот раз Пиччоли украсил ими платья, юбки, хлопковые рубашки, брюки в пижамном стиле, кожаные шоперы, шелковые платки и кашемировые шали. Дополнять вещи из капсулы предлагается обувью на танкетке, золотыми украшениями и однотонными пиджаками.
Напомним, в апреле Пьерпаоло Пиччоли анонсировал проект #ValentinoEmpathy, в рамках которого пройдут съемки новой осенне-зимней кампании Valentino. Портреты героев, в числе которых оказались Гвинет Пэлтроу, Мариякарла Босконо, Наоми Кэмпбелл, Лора Дерн и Фрэнсис Макдорманд, сделают люди, с которыми они находятся в самоизоляции.