Среди них — стайлер Dyson, масло для волос Olaplex и масло для губ Dior Addict
Аналитики агентства Ubiquitous назвали топ-10 самых вирусных бьюти-продуктов в TikTok. Они утверждают, что даже одно видео в соцсети способно значительно увеличить поисковые запросы по бренду или конкретному товару. Об этом сообщает WWD.
В Ubiquitous говорят, что так произошло, например, с серебристым спреем для волос Claire’s, ролик с которым опубликовал один из создателей TikTok. Буквально за несколько дней интерес к бренду в Google возрос на 400%.
На первом месте рейтинга — стайлер Dyson Airwrap, а на втором — увлажняющий крем CeraVe. Тройку лидеров закрывает отшелушивающий кислотный пилинг The Ordinary AHA 30% + BHA 2%. Далее в списке — масло для волос Olaplex No.7 Bonding Oil, увлажняющий крем для лица La Roche-Posay Toleriane Double Repair и тонер с салициловой кислотой Paula’s Choice Skin Perfecting 2%.
Также в рейтинге вирусных продуктов представлены серебристый спрей для волос Claire’s Large Silver Glitter Spray, сыворотка Glow Recipe Watermelon Glow Niacinamide Dew Drops, масло для губ Dior Addict и кислотный скраб для тела First Aid Beauty KP Bump Eraser Body Scrub with 10% AHA.
Ранее TikTok начал тестировать во Вьетнаме новую функцию, которая позволит пользователям запускать мобильные игры прямо в приложении социальной сети для обмена короткими видео. Подробнее здесь.