В первую капсулу вошли сыворотка, палетка для теней и блеск для губ
Визажист Исамайя Френч запустила бьюти-бренд. Каждый сезон она будет выпускать тематические капсульные коллекции. Первая капсула называется Industrial. Об этом пишет WWD.
В капсулу вошла сыворотка Skinlacq Triple Hyaluronic Glow Serum, подкручивающая тушь для ресниц Rubberlash Latex Lift Mascara, гель для бровей с сильной фиксацией, блеск для губ с вишнево-серым оттенком и питательной формулой и палетка теней Color Pigments. Все средства веганские, а их упаковки созданы из переработанного стекла и пластика.
«Я долго думала об этом. Я просто почувствовала, что действительно хочу сделать что-то, что бескомпромиссно отражало бы мою эстетику. Я хотела сделать коллекцию, которая бы сильно отличалась от всего, что есть», — рассказала Френч о запуске собственного бренда.
Сейчас она занимает пост международного директора Burberry Beauty и является частью коллектива Farfetch Beauty. Также она работала над созданием косметической линии Byredo и была послом бренда Christian Louboutin.
Ранее Исамайя Френч и стилист Ибрагим Камара создали кампанию для программы обучения детей грамотности, которую запустил Burberry. Они попросили школьников представить себя героями собственных историй и нарисовать это на бумаге. Воплотить фантазии в жизнь помог фотограф Эдди Кэмпбелл.