А также переезжает с показами на Нью-Йоркскую неделю моды
Американский бренд Tom Ford объявил, что больше не будет работать в формате «see now, buy now» и поэтому вернется к привычному расписанию недель моды. Дизайнер считает, что модная индустрия еще не готова к такому нововведению, так как его концепция опережает время. Марка проработала в новом режиме один сезон.
Следующей осенью Tom Ford покажет новую коллекцию весна 2018 в рамках Нью-Йоркской недели моды. Также дизайнер планирует перевезти команду, занимающуюся женской линией одежды, из Лондона в Лос-Анджелес.
Концепция «see now, buy now» позволяет покупать вещи из новых коллекций сразу после первого показа. К работе в таком режиме уже присоединились H&M, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Prada и Moschino.