Puma представил капсульную коллекцию для женщин, созданную совместно с британским брендом Charlotte Olympia, который был основан дизайнером Шарлотт Деллал в 2008 году. Источниками вдохновения для коллаборации стали одежда для занятий боксом и традиционные элементы голливудского шика. В нее вошли топы, футболки, свитшоты, худи, шорты, леггинсы, платья, поясные сумки и панамы с леопардовым узором, пайетками и знаковым для Charlotte Olympia мотивом паутины.
Также в линейке есть шлепанцы с логотипом Puma и новые версии кроссовок Love, Leadcat, Deva и Cali Sport, переосмысленные Шарлотт в стилистике ее бренда.
Коллекция поступит в продажу 19 марта. Она будет доступна в магазинах Puma в московском универмаге «Цветной» и петербургской «Галерее», а также на официальном сайте спортивного бренда и Lamoda.
Другие истории
Подборка Buro 24/7