Дебютная мужская коллекция бренда уже поступила в продажу
Нью-йоркский бренд Gabriela Hearst запустил линию одежды для мужчин, работать над которой будет графический дизайнер Питер Майлс — друг основательницы марки Габриэлы Херст. Он известен как автор логотипа Gabriela Hearst и ранее сотрудничал с Marc Jacobs и Céline. Пока Майлс и Херст планируют выпускать по две мужские коллекции в год. В будущем они также собираются запустить линию обуви.
«Меня привлекают вещи, к которым вы можете возвращаться спустя время, долгоиграющие вещи. Надеюсь, всё, что мы сделаем в этом году, будет актуальным и через пять лет», — отметил Питер.
В дебютную мужскую коллекцию Gabriela Hearst вошли костюмы, свитеры, рубашки, поло, тренчи и пальто. Купить их можно в онлайн-ритейлере Mr. Porter, универмаге Bergdorf Goodman и флагманском бутике бренда на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Напомним, в середине января этого года компания LVMH приобрела миноритарный пакет акций Gabriela Hearst. Сумма сделки не разглашается.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7