По случаю 148-летия легендарного силуэта
Levi's представил новую кампанию, приуроченную ко дню рождения культовых джинсов 501. Ее героями стали друзья и амбассадоры американского бренда — модель Хейли Бибер, теннисистка Наоми Осака, актриса Барби Феррейра, блогер Эмма Чемберлен, певец Джейден Смит, футболист Маркус Рашфорд и баскетболист Шей Гилджес-Александер.
«501 — оригинальные синие джинсы, поэтому нам показалось логичным воспеть эту икону с таким составом самобытных талантов, — рассказала директор по маркетингу Levi's Карен Райли-Грант. — Нас вдохновляет эмоциональная связь каждого из них с 501 — их собственный стиль и истории делают эти джинсы уникальными».
Все джинсы из кампании были изготовлены по технологии WaterLess, которая позволяет сократить расход пресной воды на 96% по сравнению с обычными способами производства вещей из денима.
Ранее Levi's выпустил специальную коллекцию в поддержку представителей ЛГБТК+ сообщества. Средства от ее продаж будут направлены в благотворительную организацию OutRight Action International.