К ним присоединились Мурад Османн, Элеонора Севенард, Денис Родькин и Яна Кудрявцева
Японский бренд Uniqlo запустил рекламную кампанию «Время новых вещей» в честь открытия магазина в ТРЦ «Европейский». Она отражает ключевые аспекты концепции LifeWear: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде.
Героями кампании стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алена Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.
Они снялись в функциональных и практичных вещах Uniqlo: толстовке на молнии с капюшоном, комфортных брюках, пуховой куртке, белых джинсах, водолазке и плиссированной юбке. Каждый занят простым, но значимым делом, которое отражает жизнь каждого из нас. Например, Алена Долецкая наслаждается загородной прогулкой вместе со своими хаски, Мурад Османн проводит время с сыном, а Элеонора Севенард и Денис Родькин репетируют на сцене.
Напомним, открытие магазина в «Европейском» состоится 3 декабря. Он станет самым большим пространством Uniqlo в Европе: его площадь — более 4 200 квадратных метров. Подробнее о концепции нового магазина — здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7