Продажи в магазинах компании выросли на 11%
Бренд Burberry отчитался за первое полугодие 2022 финансового года. Продажи в магазинах модного дома выросли на 11%, что выше прогнозов самой компании и ожиданий аналитиков, и составили 1,35 миллиарда фунтов. Об этом пишет WWD.
Продажи товаров Burberry росли в регионе, включающем Европу, Ближний Восток, Индию и Африку, на 34%. Этого роста оказалось достаточно, чтобы компенсировать небольшое снижение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе (–4%) и Северной и Южной Америке (–3%).
В Европе продажи Burberry активнее всего росли во Франции и Испании. Оптовые продажи выросли на 6% — за невысоким ростом стоит прекращение поставок продукции Burberry в Россию. В целом валовая прибыль Burberry выросла на 12% и составила 942 миллиона фунтов. Акции британской компании отреагировали на отчетность ростом на 0,45% в ходе торгов в Лондоне.
Ранее стало известно о том, что Дэниел Ли заменит бывшего креативного директора Burberry Риккардо Тиши. Официально новая должность дизайнера получила название Chief Creative Officer. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7