Для бренда это первое пространство площадью 769 квадратных метров
В торговом центре «Афимолл Сити» открылся флагманский магазин Love Republic. Для бренда это первое пространство площадью 769 квадратных метров, это двукратное увеличение текущего формата.
Проект разработан командой марки с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. В основе новой концепции магазинов обтекаемые формы, светлые тона и сочетание разных текстур и материалов.
В «Афимолл Сити» будет представлен максимально широкий ассортимент бренда: от регулярных коллекций до коллабораций и лимитированных линий. В этом и следующих сезонах Love Republic планирует активное расширение розничной сети, а также развитие собственного E-commerce.
Этой осенью бренд также открыл новые магазины в торговых центрах «Vegas Крокус Сити» в Москве и «Седанка Сити» во Владивостоке. До конца года планируется открытие нового формата магазинов в Москве, Ярославле, Новом Уренгое, Сургуте, Мурманске и Челябинске. В ноябре этого года бренд запустил новое мобильное приложение, в 2023 году ожидается перезапуск сайта.
Ранее Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic. В коллекцию вошли брючные костюмы, оверсайз-пальто и платья-бюстье. Подробнее — здесь.