Sephora является владельцем российской сети с 2016 года
Сеть «Иль де Ботэ» проведет ребрендинг к концу 2020 года. Теперь косметические магазины будут работать под брендом Sephora.
Планируется, что за 2020 год офлайн-точки изменят вывески, а в течение последующих двух лет проведут редизайн помещений.
Обновленные магазины подключатся к программе лояльности Sephora, при этом преимущества магазинов «Иль де Ботэ» сохранятся. Покупателям предлагают карту с максимальным уровнем скидок до 25% и возможность копить бонусы.
В 2016-м Sephora, принадлежащая холдингу LVMH, стала владельцем кипрской компании Galonta Holdings Ltd., которой принадлежит российская сеть «Иль де Ботэ». Первый магазин Sephora в России открылся в сентябре 2018 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7