Увидеть новый интерьер пространства можно на втором этаже универмага
На втором этаже московского ЦУМа открылся обновленный мужской корнер Gucci. На пространстве в 100 квадратных метров представлены аксессуары, обувь, часы и одежда из новых сезонных коллекций Pre-Fall и осень-зима 2018.
По словам представителей итальянского бренда, в интерьере корнера сочетаются традиции и современность, индустриальный стиль и романтическая атмосфера. Стиль современной роскоши получил свое отражение в выборе характерных для Gucci материалов и в эргономичном использовании пространства как такового. Так, массивные поверхности и миниатюрные детали из металла сочетаются с креслами, выполненными из бархата и кожи, элементы из полихромного мрамора на полу создают эффект трехмерного узора, длинные встроенные зеркала визуально увеличивают пространство, а дисплеи для презентации товаров контрастируют с темно-изумрудными cтенами с мягкими вставками и восточными коврами красного цвета.
Напомним, 24 сентября в парижском театре и ночном клубе Théâtre Le Palace, который впервые станет локацией для модного шоу, состоится показ новой весенне-летней коллекции марки. О том, с чем еще связано это знаменитое место, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7