Gucci запускает игру и дарит бейджи за путешествия

В приложении бренда появится интерактивная карта мест, которые вдохновляют Алессандро Микеле

По информации WWD, Gucci запускает обновление для своего приложения. Новый сервис запросит вашу геопозицию, чтобы вы могли участвовать в игре Gucci Place.

С июля 2017 года команда итальянского бренда выбирала места по всему миру, которые подходят стилю Gucci. Первой точкой на карте стал Чатсуорт-хаус в Дербишире, где бренд проводил выставку и съемку круизной кампании 2017 года. Среди новых направлений — библиотека Анжелика в Риме, замок Кастелло Соннино в Тоскане, флагманский магазин издательства Maison Assouline в Лондоне, музей искусства LACMA в Лос-Анджелесе, ресторан Bibo в Гонконге и магазин Waltz в Токио. Для каждого места Gucci создал капсульные коллекции аксессуаров — они будут доступны в самих зданиях и в ближайших магазинах бренда.

Приложение будет присылать уведомления и ссылки на дополнительную информацию пользователям, когда они будут находиться рядом с адресами из списка Gucci. За посещение каждого места бренд дарит вам электронные бейджи — их можно размещать в социальных сетях.

Buro 24/7

18.12.17, 11:47