Команда площадки проанализировала поисковые запросы россиян
Сотрудники офиса AliExpress Россия проанализировали более 550 миллионов поисковых запросов россиян на маркетплейс-платформе и выявили основные модные тенденции в крупных городах России. В работе над проектом помогали бьюти-эксперт Лизавета Шатурова и блогер Настя Кочеткова.
По данным площадки, типичный образ москвички, которая выбирает шопинг на AliExpress, состоит из худи, юбки с леопардовым принтом, поясной сумки и кед. Также в тренде — осознанное потребление и экологичный подход к вещам, которое выражается в поиске экошуб и многоразовых термокружек, пижамы-кигуруми и украшений.
Жители Санкт-Петербурга предпочитают спортивные образы с худи и массивными кроссовками или же, наоборот, откровенно-сексуальные — с чулками, корсетами и кружевом. Жители Краснодара выбирают технологичные аксессуары — планшеты и беспроводные наушники, а екатеринбуржцы следят за собой с помощью патчей для глаз и умных бьюти-гаджетов. Не отстают в увлечении техникой и пользователи AliExpress из Казани.
Жителей Нижнего Новгорода отличает любовь к стилю ретро и индустрии красоты — они часто ищут маски для лица, флаконы для парфюмерии, гель-лаки и кисти для макияжа. Пользователи площадки из Новосибирска ставят во главу угла тепло и ищут фланелевые рубашки, джинсы с начесом, парки и куртки (в том числе и для своих четвероногих друзей — в топе запросов, например, оказались куртки для йоркширских терьеров).
Напомним, в прошлом году AliExpress появился в соцсети «ВКонтакте». Как работает сервис, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7