Канал электронной коммерции бренда вырос на 62%
Valentino смог справиться с последствиями пандемии COVID-19 в 2020 году благодаря высоким продажам в Китае и росту онлайн продаж. Канал электронной коммерции бренда вырос на 62%, сообщает WWD.
Модный дом сообщил, что за 12 месяцев было продано товаров на сумму 882 млн евро. В 2019 году бренд собрал порядка 1,22 млрд евро, что на 28% больше по сравнению с этим годом. При этом Valentino смог извлечь выгоду из создания развлекательного онлайн-контента и интеграций в социальных сетях. Например, в апреле 2020 года компания провела трансляцию выступления певицы Алиши Киз.
Интернет-продажи в настоящее время составляют 14% от общей розничной выручки. «Сегодня как никогда важно сконцентрироваться на нашем многоканальном бизнесе с упором на инновации и передовые цифровые технологии», — заявил председатель Valentino Рашид Мохаммед Рашид. «Наша цель заключается в том, чтобы становиться все более модернизированными и гибкими и легко адаптироваться к меняющимся потребностям рынка в поисках новых возможностей», — дополнил мужчина.
Напомним, ранее стало известно, что Valentino представит кутюрную коллекцию онлайн. В подготовке шоу участвовал основатель Massive Attack Роберт Дель Ная. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7