Так бренд планирует стать более демократичным и интересным для новых клиентов
У дома Balmain появилось собственное приложение с функцией дополненной реальности. С его помощью вы сможете, например, попасть на иммерсивную экскурсию по флагманскому бутику бренда на улице Сент-Оноре в Париже или отсканировать расклеенные по французской столице рекламные постеры и дополнить их с помощью AR-технологии.
«Слишком долго легендарные ателье, бутики и подиумы Парижа были открыты только для очень небольшого числа избранных, — отметил Рустен. — Мы хотим попытаться изменить это, пригласив как можно больше членов "армии Balmain" в нашу вселенную Balmain».
«Приложение стало последним элементом, которым мы поддержали новую монограмму, новый логотип и новую коммуникационную стратегию Balmain, — добавил генеральный директор марки Массимо Пьомбини. — Это наш способ связи со следующим поколением, новыми клиентами и близкими бренду потребителями, которые ожидают от нас такого рода обновлений».
Напомним, в конце августа прошлого года французский дом выпустил кампанию, героинями которой стали виртуальные модели Margot, Shudu и Zhi.
Другие истории
Подборка Buro 24/7