В Европе, Индии и на Ближнем Востоке показатели бренда увеличились на 19%
Представители конгломерата Richemont рассказали о том, что с оптимизмом смотрят на китайский рынок, несмотря на снижение показателей ведущих брендов в пакете компании. Так, продажи Burberry в Китае, на важнейшем для дома рынке, упали на 23%. Об этом пишет Reuters.
Причиной уменьшения прибыли стала новая пандемия Covid-19. Однако снижение показателей Burberry показал также в Америке (здесь продажи снизились на 1%) и в Азии (7%). Но в Европе и на Ближнем Востоке, а также в Индии показатели продаж бренда увеличились на 19%.
В итоге за последние три месяца продажи Burberry выросли всего на 1% по сравнению с прошлым кварталом. Аналитики ожидали прироста на 2%.
Ранее Burberry показал новую праздничную кампанию. Главной героиней съемки стала корейская актриса Чон Джи-хен. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7