Они создали новую версию знаменитой сумки-слоника испанского бренда
Loewe начал сотрудничество с проектом «Knot On My Planet» и выпустил лимитированную версию своей знаковой сумки в виде слоника в коричневом цвете. Модель украшена булавками и разноцветным бисером — ее декором занимались ремесленники из Северной Кении.
Все средства от продаж сумки будут направлены в Кризисный фонд слонов (Elephant Crisis Fund), который занимается спасением этих животных от браконьеров и контрабандистов слоновой кости. Среди знаменитостей, поддержавших инициативу, — Наталья Водянова, Жизель Бюндхен и Бехати Принслоу.
Помочь слонам можно, купив сумку на официальном сайте испанского бренда. Стоимость — 1 650 долларов.
В начале июня Loewe также выпустил благотворительную коллекцию футболок с работами американского художника Дэвида Войнаровича. Прибыль от ее продаж пойдет в фонд Visual Aids, который поддерживает ВИЧ-положительных художников.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7