Среди айтемов — топы, футболки, юбки макси, облегающие велосипедки и мини-платья
Студенты Британской высшей школы дизайна разработали и сняли летнюю фотоисторию для бренда ТВОЕ. Будущая выпускница БВШД под руководством бренда создала концепцию съемки, собрала команду и реализовала проект. Продюсирование стало главным этапом дипломной работы студентки факультета моды программы «Продюсирование fashion-съемок» под кураторством Нины Лобыкиной.
В концепции кампании — круизная эстетика, летние морские приключения, романтические вечера в отпуске, женственность и элегантность. Среди айтемов летней коллекции использовали брючные полукомбинезоны, топы, футболки с актуальными принтами, юбки макси, облегающие велосипедки и мини-платья. Цветовая палитра включает базовые оттенки — черный и белый, а также акцентный красный. В основе изделий используются хлопок и вискоза, поэтому вещи хорошо пропускают воздух и позволяют коже дышать в летние будни.
«Участие в проекте Британской школы оказалось ярким событием и для студентов, и для нас. Будущие продюсеры пополнили портфолио новым сотрудничеством, и, думаю, главное — услышали нашу обратную связь как от заказчика и смогли передать настроение коллекции. Мы уверены, что именно такой опыт коллабораций позволяет создавать что-то новое — когда разные поколения встречаются, генерируют вместе идеи и воплощают задуманное», — директор по маркетингу ТВОЕ Татьяна Коршунова.
Ранее выпускники БВШД создали украшения к юбилею музея-заповедника «Коломенское». Коллекции дизайнеров будут выходить в течение года. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7