Valentino выпустил эксклюзивную коллекцию для MyTheresa
В продаже она появится 21 июня
Valentino представил эксклюзивную капсульную коллекцию Candystud для онлайн-ритейлера MyTheresa. В нее вошли четыре вещи, декорированные узнаваемыми заклепками, — кроссовки, сумка, брелок из кожи и очки с розовыми стеклами.
В честь запуска капсулы MyTheresa в формате 360-градусного видео воссоздаст онлайн интерьеры поп-ап-бутика итальянского бренда в Пекине, который открылся в конце апреля. Посетители сайта ритейлера смогут виртуально «прогуляться» по нему, увидеть его почти так же, как если бы они оказались там на самом деле, и приобрести с его помощью все вещи из линии Candystud, доступные на MyTheresa. В продажу коллекция поступит 21 июня — тогда же появится и видео.
Напомним, в начале июня MyTheresa начал выпуск собственного печатного издания The Album. Героиней обложки первого номера стала режиссер Джиа Коппола, команда журнала взяла интервью у Дриса ван Нотена и Наташи Рамсей-Леви, а Gucci, Versace, Marni, Gianvito Rossi, Lenny Niemeyer и Repossi выпустили специальные коллекции в честь старта проекта.