«Бронницкий ювелир» провел ребрендинг и открыл первый обновленный магазин
Новым символом ювелирного бренда стала буква «О», напоминающая кольцо с бриллиантом
«Бронницкий ювелир» провел ребрендинг, выбрав своим символом букву «О», напоминающую кольцо с бриллиантом. За разработку нового фирменного стиля марки отвечало брендинговое агентство Gorbunof во главе с креативным директором Никитой Горбуновым.
Изменения затронули и дизайн салонов российского ювелирного бренда. Первый магазин «Бронницкого ювелира» с новым интерьером открылся в петербургском торговом комплексе «Сити Молл». Его дизайном занимался архитектор Игорь Ткачук. В оформлении обновленного салона марки грубые бетонные текстуры сочетаются с неоновыми акцентами, есть лаунж- и селфи-зоны. Также появилось принципиально новое ювелирное арт-пространство, в оформлении которого были использованы кадры из рекламной кампании авторства фотографа Дениса Бычковского и внедрена концепция 14 коллекций, чтобы клиентам стало проще собирать сеты украшений в одном стиле.
«В таком дизайне наши салоны больше похожи на дизайнерские бутики. Надеемся, что покупатель получит новый опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой», — отметила Наталья Шумилина, директор по маркетингу «Бронницкого ювелира».
О том, как носить бриллианты летом, читайте в нашем специальном проекте с «Бронницким ювелиром».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7