В нее вошли футболки и лонгсливы с изображением Микки-Мауса
Японский бренд Comme des Garçons выпустил новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей кинокомпании — мышонка Микки Мауса. Об этом сообщает Hypebeast.
В капсулу вошли различные хлопковые белые футболки и лонгсливы с мультипликационными принтами, а также черная сумка-шопер.
Коллекция будет доступна в магазинах и на сайте CDG. Стоимость вещей варьируется от 93 до 120 долларов (от 96 000 до 12 500 рублей).
Ранее Comme des Garçons выпустил новый аромат Mirror с нотами куркумы, нероли и амбры. В работе над ним принял участие уличный художник KAWS.