Первым продуктом в ассортименте марки стало парфюмированное масло
Известный хип-хоп-исполнитель Дрейк продолжает развивать бизнес-империю. Музыкант решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House. Об этом пишет HypeBae.
Первым продуктом в ассортименте марки стало парфюмированное масло Carby Musk в формате ролика. В его составе — экстракты ландыша, амбры, дубового мха, кожаного мускуса и янтарного дерева. Основная особенность продукта заключается в том, что аромат адаптируется под запах кожи каждого человека.
Продукт разработан в сотрудничестве с парфюмером Майклом Карби и компанией Givaudan. Стоимость масла составляет 195 долларов (около 18 000 рублей).
Ранее Дрейк опубликовал дебютный трек и клип своего 6-летнего сына Адониса Грэма под названием «My Man Freestyle». В видео мальчик возглавляет молодую баскетбольную команду и выступает с ободряющей речью: «Мы просто должны больше работать».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7