В индустриальном интерьере можно выбрать часы из всех существующих коллекций бренда
Швейцарский часовой бренд Breitling открыл новый бутик в центре Москвы. Он расположился в отеле The Ritz-Carlton на Тверской улице, 3.
Интерьер пространства вдохновлен индустриальной эстетикой середины ХХ века. Отсюда — фактурные кирпичные стены, неоновый логотип Breitling 1940-х годов, стилизованный бар с часами на «стойке» и пропеллер самолета, который напоминает об исторической связи бренда с авиацией. Металлические стеллажи символизируют три стихии, сушу, море и воздух.
Сейчас в бутике представлены все коллекции Breitling, а также лимитированные серии и специальные модели. В рамках открытия бренд презентовал женскую капсулу Chronomat South Sea в стиле «современное ретро». Часы из нее отличают лакированные циферблаты бежевого, синего и мятного оттенков, безели с драгоценными камнями радужных оттенков и ремешки из кожи аллигатора.
«Эта новая эксклюзивная капсульная коллекция, выпуск которой ограничен по времени, предназначена для активных, целеустремленных и стильных женщин, тонко чувствующих модные тенденции», — рассказал о Chronomat South Sea генеральный директор компании Breitling Жорж Керн.
Кроме того, Breitling выступит официальным хронометристом экспедиции российского путешественника Федора Конюхова через Тихий и Атлантический океаны. Она пройдет на катамаране Nova, который работает исключительно на солнечной энергии и электрической тяге.
Напомним, в прошлом году Breitling получил две награды Женевского Гран-при высокого часового искусства. Подробнее об этом читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7