Рикардо Тиши посвятил аксессуар силе и красоте женщин
Burberry выпустил кампанию своей новой знаковой сумки под названием Olympia. Впервые ее можно было увидеть на показе британского бренда осень-зима 2020.
«Я думал о создании идеальной формы, которая смогла бы передать сущность женственности. Поэтому в рамках кампании я захотел воспеть трех невероятных женщин из моей жизни, которые олицетворяют силу и красоту женской энергии», — рассказал креативный директор Burberry Рикардо Тиши о работе над Olympia.
Дизайнер привлек к сотрудничеству модель Кендалл Дженнер, певицу FKA Twigs и рэп-исполнительницу Shygirl.
Кампанию снимали фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, а стилизовал главный редактор Dazed & Confused Иб Камара.
Также Burberry планирует открыть поп-ап-пространства World of Olympia в универмагах Bergdorf Goodman и Harrods, развлекательном комплексе Galaxy Macau и торговом центре Nanjing Deji Plaza. В них можно будет приобрести эксклюзивные расцветки сумки.
Напомним, зимой Рикардо Тиши создал лимитированную капсульную коллекцию, вдохновленную архивами Burberry. В основном в нее вошла разнообразная верхняя одежда.
Другие истории
Подборка Buro 24/7