Выручка бренда впервые выросла после пандемии коронавируса
Модный дом Burberry рассказал о прибыли в четвертом финансовом квартале, который закончился 1 апреля. Выручка бренда впервые выросла после пандемии коронавируса. Показатель увеличился на 16%. Об этом сообщает WWD.
Несмотря на общий рост, в Северной и Южной Америке продажи Burberry уменьшились на 7%. В бренде ссылаются на обстоятельства экономической неопределенности, при которых потребители предпочитают экономить на дорогих покупках. В Китае наблюдается рост на 13%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 19%, а в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — на 27%.
Операционная прибыль Burberry выросла на 8% до 634 миллионов фунтов стерлингов, а маржа составила 21,2%. Свой прогноз на 2024 год и среднесрочные цели бренд оставляет неизменными. В среднесрочной перспективе компания планирует достичь объема продаж в 4 миллиарда фунтов стерлингов.
СЕО Burberry Джонатон Акеройд подчеркнул, что дебютный показ нового креативного директора Дэниела Ли был «очень хорошо принят». Он также поспособствовал увеличению продаж. Коллекция Ли поступит в продажу в сентябре.
Ранее Burberry назначил первого за два года амбассадора из Китая. Им стал известный китайский актер Чэнь Кунь. Подробнее мы рассказывали здесь.