Несмотря на это, количество активных клиентов сервиса выросло на 8,6%
Farfetch объявил о финансовых итогах за третий квартал 2022 года. Выручка платформы увеличилась на 1,9% — до 593,4 миллиона долларов. При этом стоимость товаров, проданных через сервис, снизилась на 4,9% — до 967,4 миллиона долларов. Об этом пишет WWD.
Основными причинами снижения журналисты издания назвали уход из России, а также ограничения, связанные с Covid-19, в Китае. Страны были двумя из трех крупнейших рынков платформы в прошлом году.
Количество активных клиентов Farfetch за квартал выросло на 8,6% — до 3,9 миллиона по сравнению с предыдущим годом. Чистые убытки компании за квартал, закончившийся 30 сентября, составили 274,9 миллиона долларов по сравнению с прибылью в размере 769,1 миллиона год назад, когда прирост стоимости инвестиций в размере 901 миллиона значительно повысил результаты.
Ранее Richemont объявил о сделке, в ходе которой Farfetch приобрел 47,5% акций Yoox-Net-a-Porter. За счет новых брендов, которые появятся на маркетплейсе, Farfetch планирует расширить клиентскую базу и укрепить цифровую платформу. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7