Бренд уже добился 16%-го сокращения использования пластика в упаковке
Дом Louis Vuitton на протяжении многих лет придерживается стратегии по улучшению экологических показателей. В интервью WWD исполнительный директор бренда Майкл Берк рассказал о прогрессе в области устойчивого развития и наметил вектор дальнейшего развития.
Компания собирается разработать одноразовый пластик для всей своей продукции. Louis Vuitton уже добился 16%-го сокращения использования пластика в упаковке. Компания также представила более широкий ассортимент размеров коробок, чтобы сократить использование наполнителей и разместить больше продуктов в грузовых автомобилях.
На данный момент бренд повторно использует или перерабатывает 93% своих материалов с мероприятий и витрин. Также 69% энергии для питания цехов и логистических площадок являются возобновляемыми, 52% сырья сертифицированы как экологически чистые, 32% сети магазинов используют полностью светодиодное освещение, а треть категорий товаров — изделия из кожи, аксессуары, багаж, обувь и парфюмерия — внедряют процесс экодизайна.
Майкл Берг заявил, что целью бренда является достижении 100% во всех перечисленных категориях к 2025 году. Также Louis Vuitton в настоящее время стремится к амбициозной цели сокращения выбросов углерода на 55% к 2030 году по сравнению с уровнем 2018 года.
Напомним, в преддверии нового зимнего сезона Louis Vuitton выпустил лыжные маски с покрытыми монограммами линзами. Они подходят для использования в условиях сильного снегопада и низких температур. Подробнее можно узнать здесь.