Креативный директор Марко Де Винченцо посвятил ее глэм-року 70-х
Итальянский бренд Etro создал эксклюзивную коллекцию для онлайн-ритейлера Mytheresa. Новую капсулу креативный директор марки Марко Де Винченцо посвятил глэм-року 1970-х. Об этом пишет WWD.
Коллекция из 29 предметов включает в себя платья и топы с оборками из шифона и люрекса, бархатные костюмы пастельных оттенков, а также модели, вдохновленные стилем бохо. Часть изделий украшена принтами пейсли, которые отражают богемную эстетику Etro.
Среди аксессуаров представлены ремни с латунными пряжками, ботильоны и сумки с орнаментальными мотивами, похожими на узоры на одежде. Одежду можно будет приобрести во всем мире на сайте Mytheresa уже в четверг.
Ранее Christian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для Mytheresa. В нее вошли босоножки, мюли с кристаллами и туфли без задника. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7