Кампейн Present & Simple и осенне-зимняя линия Say No More: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от съемки Present & Simple в Довиле до осенне-зимних коллекций Victoria Andreyanova и Say No More. 

Бренд Nude Story показал вторую часть коллекции Signature, посвященную дизайнерскому мастерству. Основу дропа составили металлизированный бисер, абстрактная вышивка и металлические нашивки с гравировкой — их можно увидеть на блейзерах, рубашках, платьях и пальто. Present & Simple выпустил осенний кампейн, снятый в Довиле. Ключевую роль играют вещи из итальянского кашемира: джемперы и кардиганы, юбки и платья в рубчик. Есть и укороченные жакеты, и брюки палаццо, и пальто из шерсти альпаки. Le Journal Intime представил продолжение коллекции Petit Trianon, посвященной Марии-Антуанетте и стилю рококо. В нее вошли модели, созданные полностью из кружева: топ, трусы стринг-танга, пояс для чулок.

Бренд Razumno совместно с Анастасией Рябцовой (anastas.ria) выпустил осеннюю капсулу. В нее вошли рубашки в новых оттенках (графитовом и шоколадном с акцентными пуговицами), а также топсайдеры в черной и коричневой коже со сменными шнурками контрастных цветов. Новая осенне-зимняя коллекция Victoria Andreyanova Since 1992 названа в честь года рождения марки. В нее вошли макси-платье из тафты, бомбер из экомеха под каракуля, бомбер и юбка А-силуэта. Особое внимание уделили пальто: халаты, двубортные, приталенные, прямые и трапеции. Зимняя коллекция Sorelle Era продолжает тему нуара. Одна из знаковых вещей –– мини-платье Mannequin с имитацией вырванных рукавов, которое вдохновлено образом портновского манекена. Также есть пуховики, выполненные из тканей, устойчивых к ветру и влаге, и пальто на утепленной стеганой подкладке.

Say No More выпустил коллекцию осень-зима 2024–2025, лейтмотивом которой стали отсылки к индийской культуре. В нее вошли платья и топы с драпировками, брюки, жакеты и пальто. Особого внимания заслуживают впервые созданные брендом керамические аксессуары — браслеты ручной работы. Jenёk запускает новый аксессуар — зеркало Ellipse Mirror. Форма эллипса отсылает к очертаниям донышек сумок и аксессуаров — от скульптурной 01Merit, вместительной 02Vert и кисета 03Join до Mi Mi Mi Join и Phone Case. В кампании Giardino Magico соединились темы искусства — балета и парфюмерного дела. Лицом стала артистка балета Вера Борисенкова, которая представила ароматы Tonka, Vanilla, White Musk с нотами бобов тонка, ванили и белого мускуса и Velvet Sweet Oud с удом и вишней.

Ювелирная марка Secrets представила первую коллекцию драгоценностей, выполненных из золота. Открывает Romance (именно такое название получил запуск) линейка помолвочных и обручальных колец в винтажном стиле. Они выполнены из золота 750 пробы, бриллиантов и природных цветных камней. В это время Arapkhanovi показал новую трикотажную коллекцию под названием Knitwear collection. Объемные свитера с «косами», кардиганы с круглой горловиной, юбки из гофрированной фактуры выполнены в теплых оттенках — насыщенном бордовом, шоколадном и сером меланже. Наконец, Le Sens отметил ребрендинг бренда запуском «The Name of the Rose». В нее вошли клетчатые костюмы, минималистичный комплект Grey dreams, а также пушистый шоппер Soft and tasty вместе с шапкой-ушанкой и воздушными варежками.

Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.