Вещи разработаны в сотрудничестве с платформой DressX
Diesel представляет цифровую одежду для аватаров в магазинах Meta (компания Meta Platforms Inc. и социальные сети Facebook и Instagram запрещены на территории России. — Прим. BURO.). Вещи были разработаны в сотрудничестве с технологической платформой DressX, которая специализируется на онлайн-моде. Об этом сообщает WWD.
Итальянская марка под руководством креативного директора Гленна Мартенса присоединяется к текущей линейке топ-брендов магазина, включая такие, как Valentino, Balenciaga, Prada и Thom Browne. Коллекция включает десять образов Diesel, аналогичных физическим предложениям бренда. Покупатели могут одевать аватаров и демонстрировать их в социальных сетях и Quest VR.
Ранее Diesel уже выпускал 300 NFT на блокчейнах Polkadot и Polygon, которые давали доступ к показу марки на Неделе моды в Милане. Стефано Россо, член совета директоров Diesel OTB Group, заявил: «Цифровая мода может стать новым источником дохода, как только технология и ее принятие достигнут массовых уровней».
Напомним, ранее Гленн Мартенс выпустил коллаборацию с Jean Paul Gaultier. Дизайнер сосредоточился на принтах и создал вещи-обманки, которые имитируют тельняшки, джинсовые куртки, джинсы-юбки и платья-комбинации с нарисованным на них нижним бельем.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7