Это приведет к значительному снижению количества работников
Российский офис Condé Nast объявил о вынужденной оптимизации бизнеса в связи с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента и генерального директора Аниты Гиговской.
«Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — рассказала Гиговская.
По словам гендиректора, в данный момент компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.
Напомним, в начале марта Condé Nast временно остановил свою деятельность в России. Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX прекратили выпуск контента на бумаге и онлайн на неопределенный срок. Подробнее здесь.