Бренд также пожертвовал винтажные наряды школам моды
Valentino анонсировал третью часть проекта Vintage, в рамках которой расширил число партнеров среди винтажных магазинов. Об этом пишет WWD.
Инициатива была запущена в октябре 2021 года, когда бренд призвал владельцев винтажных вещей Valentino сдавать их в отобранные секонд-хенды в обмен на кредиты, которые можно было потратить на новые вещи бренда.
Вторая фаза проекта началась в прошлом году. Модный дом объявил о сотрудничестве с секонд-хендами, а в рамках третьей части инициативы расширил их количество до семи: Madame Pauline в Милане, The Vintage Dress в Токио и New York Vintage в Нью-Йорке, добавив The Plaisir Palace в Париже, Rellik в Лондоне, Recess в Лос-Анджелесе и Janemarch Maison в Сеуле.
Также бренд стал партнером 1 Granary, лондонской образовательной платформы для дизайнеров, которая объединяет студентов более чем из 30 школ моды. В рамках акции Valentino подарит пять винтажных образов следующим учебным заведениям: IED в Милане, Coconogacco в Токио, Школа дизайна Парсонса в Нью-Йорке, Французский институт моды в Париже, Central Saint Martins в Лондоне, Колледж искусства и дизайна Отис в Лос-Анджелесе и ESMOD в Сеуле.
Ранее Valentino представил коллекцию Essentials (в переводе — «Основы»). Ее минимализм отразился и в рекламной кампании, над которой работали Гоммазо Гарнер и дизайнер искусственного интеллекта Витторио Мария Даль Масо. На кадрах модели позируют на белом фоне в окружении массивных роботов.